Вход для туристов Регистрация

Учредительный договор о создании Союза городов «Льняная дорога»

Мы предлагаем всем муниципальным образованиям, заинтересованным в развитии проекта присоединиться к Союзу городов "Льняная дорога". В настоящий момент договор подписали муниципальные образования Вязьмы, Рамешек и Бежецка и Фонд развития малых исторических городов.

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ договор

о создании Союза городов «Льняная дорога»

г. Москва 2 апреля 2021 г.

Заключившие настоящий договор муниципальные образования в лице органов местного самоуправления, именуемые в дальнейшем ”стороны”, в лице уполномоченных должностных лиц местного самоуправления заключили настоящий договор нижеследующем:

1. Стороны учреждают некоммерческую организацию Союз городов «Льняная дорога» (именуемая в дальнейшем - Союз).

2. Союз создаётся в целях расширения и укрепления культурных, научных, общественных и экономических связей между членами Союза.

З. Союз с момента государственной регистрации является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать, расчетный и иные счета в банках, собственную эмблему. Союз от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, может выступать истцом и ответчиком в суде.

4. Союз осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным сторонами Уставом и настоящим договором.

5. Имущество и финансы Союза формируются за счет вступительных и членских взносов членов Союза и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

6. Стороны перечисляют вступительный взнос на расчетный счет Союза не позднее 3-х месяцев после государственной регистрации Союза.

7. Размер вступительных и членских взносов и порядок их уплаты устанавливается общим собранием сторон и настоящим договором.

8. Сторонами могут быть муниципальные образования России, в которых осуществлялось льняное производство.

9. Любое муниципальное образование России вправе присоединиться к настоящему договору с согласия сторон и стать членом Союза. Для присоединения к договору необходимо направить заявление на имя Председателя Союза, подписанное уполномоченным должностным лицом местного самоуправления, о намерении муниципального образования присоединиться к настоящему договору и вступить в члены Союза. В заявлении также должно быть сказано, что его податель ознакомлен с учредительными документами Союза и, в случае принятия в члены Союза, обязуется выполнять изложенные в них требования. Решение о принятии в члены Союза принимается общим собранием членов Союза.

10. Член Союза вправе по своему усмотрению выйти из Союза по окончании финансового года, подав об этом письменное заявление на имя Председателя Союза, подписанное уполномоченным должностным лицом о том, что член Союза желает выйти из Союза. Решение о выведении из состава Союза утверждается на ближайшем общем собрании членов Союза.

Член Союза может быть исключен из Союза по решению остающихся членов Союза на общем собрании членов Союза за неуплату взносов или грубые нарушения требований учредительных документов.

Вышедшему или исключенному члену Союза каких-либо компенсаций или имущественных долей не выплачивается и не передается. Члены Союза при выходе из Союза и при исключении из Союза несут субсидиарную ответственность по его обязательствам пропорционально своему взносу в течение двух лет с момента выхода из Союза.

11. Стороны участвуют в управлении Союзом в порядке, предусмотренном настоящим договором и Уставом; получают информацию о деятельности Союза и состоянии его имущества путем направления письменных запросов на имя руководителя официального представительства союза, вносят предложения на рассмотрение высших и других органов Союза.

12. Порядок управления Союзом

12.1. Высшим органом управления Союза является общее собрание членов Союза, формируемое из числа уполномоченных должностных лиц членов Союза.

12.2. К компетенции общего собрания членов Союза относится:

а) внесение изменений и дополнений в Устав Союза;

б) определение приоритетных направлений деятельности Союза, принципов формирования и использования его имущества;

в) избрание Совета, утверждение назначения и освобождения от должности руководителя официального представительства, досрочное прекращение их полномочий;

г) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Союза;

д) утверждение эмблемы Союза и её описания;

е) решение вопросов о реорганизации и ликвидации Союза;

ж) избрание ревизионной комиссии;

з) утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Союза (внутренних документов Союза).

12.3. Общее собрание членов Союза вправе принять решение по любому вопросу деятельности Союза.

12.4. Общее собрание членов Союза правомочно, если на собрании присутствует более половины его членов. Вопросы, перечисленные в абзацах а, б, в, е п. 12.2 Устава являются исключительной компетенцией общего собрания членов Союза. Решения общего собрания членов Союза принимаются большинством голосов членов, присутствующих на общем собрании членов Союза. Решения общего собрания членов Союза по вопросам, перечисленным в абзацах а, б, в, п. 12.2 Устава принимаются квалифицированным большинством голосов - две трети от количества членов Союза, присутствующих на общем

собрании членов Союза. Решение о реорганизации или ликвидации Союза принимается единогласно.

12.5. Общее собрание членов Союза созывается раз в год.

12.6. Внеочередные общие собрания членов Союза созываются по мере необходимости, а также по инициативе Председателя Союза, любого из членов Союза в течение 60 дней со дня уведомления Председателя Союза. Днем уведомления считается день получения письменного заявления с требованием о созыве внеочередного общего собрания членов Союза.

12.7. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Союза является Совет Союза.

12.8. Совет Союза включает представителей, избираемых на общем собрании членов Союза в количестве 5 человек сроком на год.

12.9. К компетенции Совета Союза относится утверждение финансового плана Союза и внесение в него изменений; создание филиалов и открытие представительств Союза; решение вопросов об участии Союза в других организациях.

12.10. Заседание Совета Союза правомочно, если на указанном заседании присутствует более половины его членов. Решения Совета Союза принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании Совета Союза.

12.11. Порядок созыва и работы Совета Союза определяются Положением о Совете, утверждаемым общим собранием членов Союза.

К компетенции Председателя Совета Союза относится организация деятельности Совета Союза; председательство на общих собраниях членов Союза.

К исключительной компетенции председателя Совета Союза относится предложение кандидатуры на должность руководителя официального представительства Союза для утверждения на общем собрании членов Союза.

12.13, В Союзе создается исполнительный орган — исполнительный директор Союза городов «Льняная дорога», который осуществляет свои полномочия в течение 5 лет с момента утверждения на общем собрании учредителей Союза.

12.14. Исполнительный директор Союза руководит текущей деятельностью Союза, организует исполнение решений общего собрания членов Союза, а также решает вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Союза.

12.15. Исполнительный директор Союза утверждается общим собранием членов Союза.

12.16. Исполнительный директор Союза подотчетен перед общим собранием членов Союза, организует выполнение его решений и несет ответственность перед Союзом за результаты и законность деятельности официального представительства Союза. Исполнительный директор Союза без доверенности осуществляет действия от имени Союза, подписывает документы, заключает сделки в пределах своей компетенции, представляя его интересы перед всеми органами и организациями по всем делам и вопросам, вытекающим из деятельности Союза, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках

расчетный и другие счета, пользуется распоряжения средствами и имуществом Союза, с учетом ограничений, установленных учредительными документами, издает приказы указания, обязательные для всех работников Союза.

Исполнительный директор Союза осуществляет материально-техническое обеспечение уставной деятельности Союза за счет Союза; привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств; представление общему собранию членов Союза ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств; организацию проведения очередных и внеочередных общих собраний членов

Исполнительный директор Союза утверждает штатное расписание официального представительства Союза и должностные обязанности работников Союза.

12.17. Исполнительный директор Союза вправе по собственной инициативе созвать внеочередное общее собрание членов Союза принятия решения по неотложному вопросу.

13. Ревизионная комиссия

13.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Союза осуществляет ревизионная комиссия, которая избирается на общем собрании членов Союза сроком на З года, в составе 3 членов. Заседания ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

13.2. Руководство ревизионной комиссией осуществляет ее председатель, избираемый на заседании ревизионной комиссии.

13.3. Ревизионная комиссия контролирует финансовую и хозяйственную деятельность Союза и его органов; осуществляет ревизию расходования денежных средств и материальных ценностей; проверяет сроки и правильность прохождения дел, работу с предложениями и заявлениями в исполнительном органе; осуществляет контроль подготовки отчетов об исполнении сметы доходов и расходов.

Плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Союза проводится не реже одного раза в год.

14. Порядок реорганизации и ликвидации

14.1. Реорганизация Союза осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Решение о преобразовании Союза принимается всеми членами Союза, заключившими договор о его создании. Союз считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

При реорганизации Союза в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о

прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются порядке, установленном федеральными законами.

14.2. Реорганизация Союза осуществляется по решению Общего членов Союза единогласно. Союз может преобразоваться в фонд, автономную некоммерческую организацию, хозяйственное общество, товарищество или некоммерческое партнерство.

14.3. Ликвидация Союза производится по решению общего собрания Союза или суда.

14.4. Орган, принявший решение о ликвидации Союза, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации. В трехдневный срок с момента принятия решения о ликвидации в уполномоченный орган направляется соответствующее уведомление с приложением решения о ликвидации Союза.

14.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Союза.

Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Союза, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами.

По окончании срока для предъявления требований кредиторами и завершении расчетов с ними ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Союза. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается органом, принявшим решение о ликвидации Союза.

14.6. При реорганизации Союза все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами его правопреемнику.

При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив, на территории деятельности которого находится Союз. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Союза в соответствии с требованиями архивных органов.

14.7. При ликвидации Союза оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, направляется на цели, в интересах которых был создан Союз и на благотворительные цели.

15. Стороны, в рамках совместных действий:

- содействуют расширению и укреплению культурных, научных, общественных и экономических связей между членами Союза;

- участвуют в планировании и проведении на территории Российской Федерации мероприятий Союза;

- содействуют развитию туризма между членами Союза и зарубежными партнерами;

- организуют создание и информационное обеспечение Интернет-ресурсов Союза;

- возрождают и укрепляют экономические и торговые связи между членами Союза, организуют участие российских предпринимателей и ремесленников в ярмарках и праздничных мероприятиях, организуемых Союзом.